Оптимизация контента

оптимизация контентаУспех сайта во многом зависит от его наполнения. Качественный контент является основным ключом к тому, чтобы сайт нравился и посетителям и поисковым системам. Однако новички очень часто сталкиваются с противоречием, когда статей на сайте много, все они довольно объемные и очень интересные, но при этом абсолютно непосещаемые. Все дело в том, что не каждый владелец сайта понимает необходимость оптимизации своих текстов и картинок для поиска.

Для того чтобы было проще понять то, о чем я говорю, предлагаю вам простой, немного утрированный пример: допустим, вы решили написать замечательную высокохудожественную статью о кирпичнобелых небесах! Разумеется, статья у вас получится шикарная, однако прочесть ее смогут лишь ваши родственники и друзья.

Все дело в том, что основной трафик на большинство сайтов приходит из поисковых систем. Для большего понимания вспомните о том, как вы ищите какую-либо информацию с помощью поисковиков, будь то Яндекс или Google. Вы вбиваете в поисковое поле запрос и жмете кнопку «Найти», после чего поисковик выдает вам определенные результаты, в зависимости от вашего запроса. Именно так поступает подавляющее число пользователей Интернета.

При этом некоторые запросы вводит большое число пользователей, а некоторые совсем никто не вводит. Именно по этой причине на статью «Кирпичнобелые небеса» к вам никто из поисковиков не попадет. А значит, все ваши старания пропадут незамеченными.

Таким образом, мы подошли к тому, что каждая статья должна иметь определенный «ключевой запрос», под который и должен быть оптимизирован данный контент. Каким образом подбирать эти ключевые запросы? Все очень просто, существуют специальные сервисы статистики ключевых слов, как у Яндекса, так и у Google. В этой статье я рассмотрю самый популярный сервис – wordstat.yandex.ru.

На вышеуказанном сервисе вы можете легко определить ключевой запрос для каждой вашей статьи. Для этого просто введите необходимую фразу в поисковое поле и нажмите кнопку «Подобрать».

Давайте потренируемся на примере этой статьи. Статья называется «Оптимизация контента», вводим эту фразу в поле и видим результат:  162 показа в месяц.162 показа

Однако этот результат не точный, поскольку сервис показал нам все варианты поисковых запросов, которые содержали в себе словосочетание «оптимизация контента». Для того, чтобы определить точное вхождение, нам необходимо набрать фразу таким образом: "!оптимизация !контента", теперь мы видим всего 37 запросов по точной фразе.Оптимизация контента

Существует условное разделение запросов по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным. Поскольку разделение условно, то вы можете встретить любые варианты, однако в своем большинстве, принято считать, что запросы от 0 до 200 относятся к низкочастотным, от 200 до 5000 – к среднечастотным и от 5000 до бесконечности к высокочастотным.

Как правило, молодому сайту очень трудно вырваться в топ не только по высокочастотным запросам, но также и по среднечастотным. Конкуренция в этих нишах очень высока, сайты в ТОПе имеют определенные рейтинги и возраст. Поисковики доверяют таким сайтам и относятся с недоверием к сайтам, чей возраст еще мал. Поэтому сразу после создания сайта не стремитесь попасть в ТОП10 по поисковому запросу «Ипотека».

Существует простое правило – на одну статью должен быть один ключевой запрос. При этом на каждую тысячу знаков желательно не более одного повторения этого запроса. Старайтесь, чтобы ключевик присутствовал в заголовке статьи. В том случае, если ключевиков в статье будет чересчур много, поисковики могут выкинуть статью из индекса.

Не так давно было принято выделять ключевики в тексте жирным шрифтом, однако те времена прошли и многочисленные эксперименты показали, что подобные методы больше не работают, а в некоторых случаях даже вредят.

Помимо текста, желательно разместить в статье тематическую картинку, которую также необходимо оптимизировать под ключевик статьи. О том, как это сделать в WordPress, я расскажу в одной из следующих статей.

Кроме того, в скором времени я расскажу о замечательном плагине для WordPress, который называется «All in One SEO Pack».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Оптимизация контента”

  1. Сергей:

    интересно написано, помогает при составлении статей, но есть вопрос. а как лучше всего подбарать ключевые слова в самом сайте? описание? если ответите буду очень благодарен

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика